Обмен и возврат

Обмен и возврат


Согласно закону «О защите прав потребителей», вступившего в силу 13 января 2006 года у покупателей есть не только права, но и обязанности.

В п. 3 в. 4 «Обязанности потребителя» отмечено, что потребитель обязан:

  • перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, а при необходимости получения дополнительных разъяснений условий и правил использования товаров обратиться к продавцу (производителя, исполнителя) или к другому лицу, отмеченному в эксплуатационной документации;
  • использовать товар по целевому назначению и придерживаться правил, установленных в эксплуатационной документации;
  • применять предусмотренные производителем средства, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться общеустановленных мер безопасности, предусмотренных для товаров такого рода.

Возврат и обмен товара осуществляется только через сервисный центр. Роль сервисного центра – определить

  • был ли товар в использовании;
  • имеет ли товар дефекты;
  • устранимы ли дефекты;
  • устранимы ли дефекты в течение 14 дней.

При желании вернуть или обменять товар покупатель предоставляет товар в сервисный центр, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании, и были соблюдены все требования статьи 9 Закона (присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде), товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.

При обнаружении дефекта покупатель предоставляет товар в сервисный центр. Далее возможны 3 варианта развития событий:

  • товар имеет механические повреждения - в таком случае действие гарантии прекращается, и товар не может быть обменен или возвращен;
  • товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;
  • товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту. В этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и либо меняет товар на другой такой же либо возвращает деньги.

Обращаем Ваше внимание, что перед транспортировкой изделия в какой-либо сервисный центр необходимо связаться с ними, уточнить график работы, условия и требования для сдачи изделия в ремонт, точный адрес.

© 2002 - 2022 компания DC Link